Психологические бизнес-игры

Прокачайте Ваших сотрудников!
Будьте эффективнее!

Готовы провести для Вашей компании психологические корпоративные игры с пользой для Вашего бизнеса!

Что такое психологическая корпоративная игра?

Отличный способ улучшить взаимоотношения сотрудников, повысить лояльность к компании, прокачать гибкие навыки (soft skills) в коллективе. А также раскрыть творческий и умственный потенциал каждого участника. Хорошая альтернатива не всегда эффективным тренингам. Игру можно провести в офисе компании.

Особенно полезно в такой нестабильный период времени!

Игра “Бункер”

Бункер – это атмосферная дискуссионная игра о выживании после масштабного апокалипсиса.

На основании голосования игроки должны выбрать, кто из них попадёт в спасительный бункер. Чтобы определить, кто из героев попадет в бункер, необходимо выбрать самых полезных для восстановления жизни на постапокалиптической планете. Группа выживших будет возрождать быт и население Земли. Оружия и насилия нет, только дискуссия и обоснование своей важности и необходимости.

Увлекательный игровой процесс не оставит никого равнодушным!

Психологическая игра “Бункер” заставит каждого раскрыть свои способности, чтобы убедить соперников и попасть в заветное убежище.

    Навыки
  • Навык убеждения.
  • Креативность.
  • Ораторское искусство.
  • Быстрота реакции.

Игра “1000 идей”

Специально для предпринимателей был разработан профессиональный инструмент, который поможет любому человеку всего за 2-3 часа придумать для себя оптимальную концепцию бизнеса, разработать новый продукт или огненную стратегию продвижения.

    Для чего используется набор "1000 идей":
  • • Создание бизнес-идей, стартапов;
  • • Разработка концепций новых продуктов (продакт-менеджмент) и определение стратегии вывода на рынок новых товаров и услуг;
  • • Разработка стратегии развития бизнеса в целом и решений текущих бизнес-задач;
  • • Создание идей рекламы и разработка уникального торгового предложения;
  • • Проведение работы по увеличению эффективности продаж;
  • • Создание точного рекламного сообщения для целевой аудитории и определение новых каналов выхода на целевую аудиторию;
  • • Разработка идей контента и постов в социальных сетях;
  • • Проведение тренингов и мозговых штурмов в отделах продаж, рекламы и маркетинга;
  • • Отработка навыков спонтанной аргументации для переговоров с клиентами и партнерами.
    Навыки
  • “1000 идей” - это набор, который используется для проведения:
  • мозговых штурмов,
  • командных игр,
  • психологических упражнений и коучинговых сессий.
  • Набор “1000 идей” идеален в условиях цейтнота и творческого ступора.

Игра “Я-Бренд 2.0”

    Данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
  • • консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
  • • консультантами по созданию брендов и продвижению;
  • • маркетологами;
  • • командами старпапов;
  • • консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу;
  • • бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий;
  • • внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.
    Навыки
  • Обучение основам маркетинга.
  • Базовая структура построения личного бренда.
  • Анализ наличного уровня носителя бренда.
  • Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации бренда.
  • Проработка ограничивающих убеждений.
  • Нахождение новых инструментов и способов продвижения.
  • Обучение сторителлингу.

Стоимость игры – от 10.000 рублей (зависит от игры и количества участников).

Для точного расчета заполните, пожалуйста, форму ниже.

Оставить заявку

Политика обработки персональных данных

Увидимся на игре!